|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Н О В О С Т И Зачем нужен сайт? Интернет превратился из разряда диковины и дороговизны в разряд обычного и повседневного. В России интернетом пользуются миллионы посетителей. Они ищут любую информацию. Сайты-справочники, сайты развлечений, сайты крупных и малых фирм — всё это остаётся востребованным. В таких условиях у каждого развивающегося предприятия должен быть свой сайт. Сайт может рассказать о ценах, сотрудниках, реквизитах и о многом другом. Я знаю одну небольшую фирму, средняя прибыль которой около 5000$ в месяц, причём эта фирма не даёт никакой другой рекламы, кроме рекламы в Интернете. Это наглядный пример того, как хороший сайт кормит своего содержателя. Однако, всё может произойти наоборот: плохой сайт, сделанный знакомым студентом, вызовет отвращение у клиентов. И в будущем, клиент может запомнить имя фирмы с плохим сайтом и никогда туда больше не придёт. Интернет — это площадка для бесплатной рекламы, где пользователь сам может выбрать: внимать ему этой рекламе или нет. Сайт — это не навязчивый менеджер, это идеальный продавец. Хороший сайт никогда не будет скучным или надоедливым. Он расскажет то, что от него требуется. Но не больше. Иначе, пользователь просто сбежит с этого сайта. Заказывая сайт, вы получите надёжный инструмент Интернет- рекламы. Действительно, на практике почти все сайты, сделанные нами, приносят прибыль своим хозяевам. Так, что время действовать. ...Web-сайт - это не роскошь, а необходимость для каждой фирмы, которая собирается добиться успеха в бизнесе Зачем фирме нужен сайт? Если вы спросите руководителей любой компании, зачем их фирме нужен собственный веб-сайта, то, скорее всего, не получите конкретного ответа. В лучшем случае, услышите общие рассуждения о том, что Интернет - это престижно и модно, что за глобальной сетью будущее... А ведь корпоративный сайт - это очень удобный и многофункциональный бизнес-инструмент. Он может серьезно помочь в достижении сразу нескольких целей, каждая из которых очень важна для успеха бизнеса. Давайте остановимся на этом моменте немного подробнее. Итак, цель, которую преследуют все компании, занимающиеся любым видом бизнеса, одна. Это получение прибыли. Для ее достижения используются промежуточные задачи, а именно увеличение узнаваемости фирмы, поиск партнеров, создание эффективной структуры и так далее. Для достижения этих целей разные компании используют различные бизнес-инструменты. И корпоративный веб-сайт является, пожалуй, самым универсальным из них. Он в той или иной степени способствует достижению пяти промежуточных целей. Создание имиджа Имидж успешной современной компании немыслим без корпоративного сайта. Причем это должна быть не примитивная домашняя страничка на бесплатном хостинге. Подобное решение оказывает обратное влияние. Большинству людей фирма, сайт которой размещен на бесплатном хостинге, сразу же кажется мелкой, вынужденной экономить каждую копейку. Причем совсем не обязательно делать потрясающую веб-страничку с флеш-анимацией или большой портал, отнюдь нет. Пусть это будет небольшой сайт с краткой информацией о фирме, ее услугах, контактной информацией и предложением о сотрудничестве. Но он должен иметь домен второго уровня и размещаться на нормальном сервере. Еще одним важным "имиджевым" инструментом могут стать рекламные кампании, проведенные с привлечением корпоративного сайта. Причем совсем не обязательно заниматься интернет-рекламой. Можно, например, устраивать различные маркетинговые акции вроде розыгрыша призов, а всю информацию об этом размещать на веб-странице. Особенно это важно для компаний, услуги или товары которых ориентированы на молодежь. Взаимодействие с потребителями Имидж успешной современной компании немыслим без корпоративного сайта Сайт - прекрасная возможность для двустороннего общения с потенциальными клиентами. И действительно, на веб-странице можно подробно рассказать о предлагаемых товарах и услугах, новых поступлениях и тому подобном. Согласитесь, сделать это с помощью других средств весьма затруднительно и довольно дорого. Но это не главное. Гораздо важнее, что с помощью сайта можно получить отзывы потребителей о товарах или услугах. Согласитесь, что писать обычные письма или, тем более, звонить на фирму станут буквально единицы. Поэтому, для того чтобы узнать мнение потребителей, компаниям приходиться заказывать проведение специального исследования. Между тем, многие покупатели легко оставят свои отзывы на сайте фирмы - это не займет много времени и не потребует дополнительных затрат. Кроме того, веб-страницу можно использовать для проведения всевозможных маркетинговых исследований и опросов, которые необходимы для определения стратегии развития бизнеса. Взаимодействие с партнерами Сайт - прекрасная возможность для двустороннего общения с потенциальными клиентами Успешное партнерство - обязательное условие успешного бизнеса. Поэтому поиск компаний, готовых сотрудничать с вашей - очень важное направление деятельности. И корпоративный сайт может не только увеличить эффективность этой работы, но и снизить ее стоимость. Особенно это утверждение верно в отношении потенциальных партнеров из других городов, а иногда и из разных стран. Действительно, вся информация о фирме и предлагаемом сотрудничестве расположена в Интернете, где она доступна из любой точки земного шара. Так что достаточно опять же через глобальную сеть найти компании, занимающиеся подходящей деятельностью, и посредством электронной почты связаться с их руководством. Причем довольно велика вероятность того, что ваш сайт тоже кто-то найдет и предложит взаимовыгодное сотрудничество. Корпоративный сайт может облегчить не только поиск новых бизнес-партнеров, но и взаимодействие с уже существующими. Так, например, на нем может публиковаться информация, предназначенная для партнеров. Это более быстрый, удобный и дешевый способ, нежели отправление тех же данных по факсу или обычной почтой. А можно пойти еще дальше и организовать на базе корпоративного сайта систему обмена информацией. Например, для фирмы, занимающейся оптовыми продажами, это будет автоматическая генерация прайс-листов для дилеров на основе данных из бухгалтерских документов. Организация торговли Корпоративный сайт может увеличить эффективность работы с партнерами и снизить ее стоимость На сегодняшний день в России открытие интернет-магазина "с нуля" вряд ли экономически оправдано. Совсем другое дело, когда это делает компания, уже занимающаяся торговлей. В этом случае первоначальные затраты минимальны. Ведь уже есть налаженные связи с поставщиками, офис, склад и прочее. Единственное, что нужно - это создать сам сайт и нанять дополнительный персонал. И тогда интернет-магазин способен принести прибыль - может быть, и не очень большую, но все же. Тем более что торговля в глобальной сети поможет увеличить товарооборот и узнаваемость компании среди потенциальных покупателей. Кстати, корпоративный сайт может способствовать увеличению клиентов и для организаций, занимающихся предоставлением различных услуг. Так, например, для кинотеатра это может быть предварительный заказ билетов, для парикмахерских и салонов красоты - запись к мастеру на определенное время и так далее. Взаимодействие внутри компании Интернет-магазин может увеличить товарооборот и значительно улучшить имидж компании Когда у компании есть только один офис, все взаимодействие между сотрудниками и внутренний документооборот можно построить на базе локальной сети. Если у компании есть филиал, расположенный неподалеку от основного здания, то можно просто соединить обе сети между собой оптоволоконным каналом. Но что делать, если фирма довольно крупная и имеет несколько офисов, расположенных по всему городу, а то и разбросанных по разным регионами? Как эффективно организовать взаимодействие между структурными подразделениями? Ответ может быть только один - с помощью Интернета. Точнее, с помощью корпоративного сайта, на котором под соответствующей защитой будет находиться нужная информация. Ну и, естественно, с помощью веб-сервера можно реализовать различные распределенные информационные системы. Ну что, уважаемые читатели, убедились в том, что корпоративный сайт - это действительно удобный и многофункциональный бизнес-инструмент? Конечно, для его эффективного использования нужны хорошие специалисты и немалый опыт. Но ведь если не попробуешь, никогда так и не научишься. Поэтому первое решение - решение о создании корпоративного сайта - самое трудное и в Ответы на трудные вопросы Зачем нужен web-сайт? Какая от него польза для реального бизнеса? Какие задачи он может решать? Насколько это дорого? Как быстро окупаются вложенные деньги? Для постоянного роста и развития бизнеса необходимо идти в ногу со временем, всегда стремиться уметь и иметь больше, чем сегодня. Это невозможно без серьезного изучения и использования новейших информационных технологий. Интернет - постоянно растущее информационное пространство, размеры которого практически невозможно измерить. Сотни тысяч деловых сайтов и многомиллионная аудитория - это ли не мощное средство, открывающее новые возможности продвижения бизнеса и продукции, поиска новых клиентов и партнеров? Для начала давайте разберемся, каким образом вы можете представить в Интернет свою компанию, рассказать о себе всему миру, с помощью чего вы можете улучшить обслуживание клиентов и сократить затраты, выявить новые каналы сбыта, обеспечить конкурентное преимущество. Таким инструментом является web-сайт. В сегодняшнем бурно развивающемся мире наличие сайта становится полезной частью успешного ведения бизнеса и важной частью имиджа компании. Web-сайт - это ваш виртуальный офис. Он работает круглосуточно и принимает одновременно сотни и тысячи человек, как ваших соседей, так и людей, находящихся на другой стороне земного шара. Виртуальный офис работает практически без участия человека. Его посетители получают возможность в удобное для них время самостоятельно получить необходимую информацию о вашей компании, ознакомиться с товарами и услугами, которые вы предлагаете. Web-сайт легко интегрируется с автоматизированными системами, которые уже сейчас используются в вашей компании. Благодаря этому размещение актуальных информационных материалов из базы данных о вашей продукции и публикация обновленных прайс-листов не составит труда. Сайт - это реклама. Вы можете использовать web-сайт как финальный аккорд рекламной кампании, сокращая расходы на первоначальное информирование о вашей деятельности. Покупатели свяжутся с вами, уже обладая всей нужной информацией. В руках маркетолога сайт превращается в средство получения самой разнообразной статистики, которая эффективно используется в работе. Таким образом, вы получаете механизм персонального подхода к клиенту. Сайт - это снижение затрат. Грамотная, вдумчивая работа по созданию бизнес-проекта позволяет снизить накладные затраты при работе с клиентами, увеличить эффективность рекламных кампаний, упростить общение с партнёрами, оптимизировать бизнес-процессы. "Домашняя страничка" для холдинга Сегодня присутствие интернет-представительств более или менее крупных компаний можно считать стандартом "де-факто". В то же время, в Сети можно найти отражение почти всех областей человеческой деятельности: культура, искусство, образование, медицина. И естественно было бы предположить, что корпоративный сайт крупной холдинговой компании и энциклопедический ресурс или развлекательный сайт должны чем-то отличаться друг от друга. Чем же? Текстом и картинками? Своими возможностями? Интернет-проекты познавательного характера, связанные в большинстве своем с культурой и образованием, можно назвать контект-проектами (от англ. content - содержание). На таких сайтах можно найти множество статей, посвященных какой-то определенной тематике: музею-заповеднику "Царское село", рыбалке, изучению языка бикья или еще чему-нибудь. Все мы знаем, что фантазии человеческой предела нет, поэтому в Сети каждый может найти, что почитать в свободное от работы время. Однако мы с вами люди бизнеса. Мы понимаем, что досуг - дело хорошее, но лучше подумать, что и как представить на сайте, который поможет вам преследовать свои цели и добиться исполнения ваших самых дерзких желаний, который будет служить лицом вашей компании в Интернете. Корпоративный сайт - это самый простой вариант самой содержательной рекламы. Затраты на публикацию в Интернете минимальны, и вы можете выложить максимум информации: популярно рассказать о своей деятельности, поместить каталоги с описаниями продукции вплоть до мельчайших подробностей, объяснить на схеме, как найти вас в большом городе. Принципы, которых вы придерживаетесь в своей работе, информация для инвесторов, деловые предложения для потенциальных партнеров - все сведения найдут место на сайте. Вам не придется лишний раз объяснять это, занимая телефонную линию и расходуя свое время. К вам будут обращаться с уже конкретными вопросами и предложениями. Интернет-представительства, также как и реальные офисы, обеспечивают эффективное взаимодействие между производителями товаров и услуг и их потребителями. В Интернете для этого используются различные средства обратной связи. Понятно, что если продавец будет беспрерывно говорить, при этом не давая покупателю сказать и слова, последний, скорее всего, займется поисками нового продавца - такого, который прислушается к его мнению. Поэтому сайт должен иметь как минимум одни "уши". Дайте пользователю возможность отправить вам сообщение с сайта - и вы получите не только вопросы и замечания по работе вашей компании, но и предложения о сотрудничестве. Поместите в каталоге форму отправки заказа - и вы сами удивитесь, как много людей хотят иметь дело именно с вашей продукцией. А для того чтобы постоянно держать заинтересованных лиц в курсе событий (и заодно узнать, сколько их), существует индивидуальная рассылка - если вы предоставите посетителям сайта возможность подписаться на ваши новости. Самое эффективное решение при оформлении корпоративного сайта - минимализм. Основные усилия должны быть сосредоточены на технологичности и функциональности дизайна, его не следует загружать излишней графической информацией. В случае же с крупными брэндами, когда для раскрутки новой торговой марки или модели товара требуются максимальная оригинальность и привлекательность, создаются промо-сайты. Это отдельный вид рекламных сайтов. Чаще всего промо-сайт создается для некоторой конкретной маркетинговой акции. Заканчивается акция - прекращает работу и промо-сайт. В отличие от корпоративного интернет-ресурса, смысл которого - информативная и функциональная нагрузка, на промо-сайт ложится задача заинтересовать посетителя и предложить ему более активные действия: участие в лотереях, конкурсах, викторинах и розыгрышах, онлайн-игры, общение в чатах и форумах друг с другом и с приглашенными гостями. При этом во все эти действия вплетаются элементы рекламы соответствующего брэнда. Промо-сайт при необходимости может отсылать пользователя за дополнительными подробностями на корпоративный сайт. Кроме того, разумеется, не всегда между этими двумя типами сайтов есть четкая граница - хороший корпоративный сайт включает в себя промо-элементы. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Для оформления заказа на разработку Web-сайта необходимо отправить заявку на e-mail: kvatrinion@mail.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||